среда, 11 ноября 2009 г.

расстались

до чего же можно чувствовать себя одиноким в толпе людей... в окружении "друзей"... на одной кровати с человеком... я просыпаюсь и смотрю на него... и думаю: "Кто он мне? Кто спит рядом со мной?"... думаю, что это сон... нет, он рядом... чужой...знаю, что расстанусь и умру... знаю, что не расстаться не могу... уже... уже рассталась... не о такой жизни я мечтала и тебя не таким видела!!!!! и вижу не таким!!!!!! почему же мне так больно, а тебе нет??? Почему ты крепко спишь рядом, а я просыпаюсь и плачу????? Почему я знаю, что все будет только хуже, а ты уже строишь планы о жизни без меня и рассказываешь мне их??? Кому больнее, Тот и любил..... как же может человек превратиться в бездушную тварь?????? как же там внутри не ёкает сердце, когда ты делаешь мне больно???? хотела о тебе в третьем лице, но не могу. Слишком уж тяжело. Странное предчувствие у меня. Но я не хочу ничего говорить тебе. я же знаю, что даже эту запись ты не увидишь... никогда.... другие интересы и я не в их числе. Как же мне больно!!!!!!!!!! больно!!!!!!!!