суббота, 17 апреля 2010 г.

о любимых

У моей кошки есть особый ритуал перед сном. Спим мы с ней на большой двуспальной кровати, но очень компактно- на одной половине. Причем Ксеня спит на моей подушке, над моей головой. В тесноте, как говорят, да не в обиде... Ну так вот, каждый вечер, когда я выключаю свет и ложусь спать, Ксени нигде не видно, но только я откладываю в сторону телефон, закрываю глаза, как кто-то начинает топать по мне,начинает с ног и так вдоль всего тела, аккуратно обходя лицо стороной , наступая на ключицу, занимает свое законное место на подушке, над моей головой! Сворачивается клубочком и ,тихо посапывая, засыпает... И спит так всю ночь! Своеобразный нимб над моей головой!))) Всё бы ничего, да ведь к этой подушке можно разными путями добраться! С другой половины кровати или сбоку запрыгнуть... Ксюша выбирает самый сложный: топать по моему телу. И повторяется это каждый вечер! Я , конечно, всего лишь человек, и мне не понять всех этих кошачьих ритуалов.... Ведь для нее это принципиально важно - так пройтись по мне!!! Вот и думай, гадай...
Хомяк у меня тоже еще тот хитрюга... Покупаю ему спецальный корм для хомяков, выбираю самый дорогой, с витаминами там и минералами, не ест! Вот хоть в лоб дай - не ест!!! Выбирает только семена подсолнечника и все... "Ладно,-думаю,- как хочешь, золотая рыбка!"... Покупаю вчера ему полкило семечек нежаренных, промыла их, насыпала горсть в кормушку... Всю ночь слушала довольное хрумканье и шелест от шелушения этих самых семечек! Утром посмотрела, всё съедено... А в глазах столько радости, энергия так и прет! Он у меня ведь еще и атлет! Подтягивается на передних лапках по крыше двухэтажной клетки))) Вот и пойми их после этого: Ксеня ничего не ест, кроме специального корма кошачьего, а Хомяк ненавидит этот свой корм, а любит всё "со стола"...
Вот такие они разные, мои любимые...))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий