пятница, 2 декабря 2011 г.

Наверное, я совсем не усну сегодня ночью. А ты спишь уже, спишь в поезде, который мчится в наш город... Еще 7 часов и я увижу тебя. Доча спит, не пинается совсем, Ксюша ушла куда-то, странно, все эти дни и ночи без тебя она постоянно лежала рядом со мной. Я одна. Одна со своими мыслями и чувствами. Мыслями о том, что скоро кардинально изменится и моя, и твоя жизнь, будет уже наша общая жизнь для нее одной, для нашей дочки... Чувства? Они проходят кардинальную трансформацию, они совсем не те, что были полгода назад, и дело не в том, глубже они стали или сильнее, они стали другими. Я не люблю тебя-парня, я люблю тебя-отца моего ребенка, тебя-мужа, тебя-частичку моей семьи... Это трудно объяснить на самом деле, но любить просто тебя одного, безотносительно к нашему ребенку, я уже никогда не смогу. Слишком долго я ждала этого, что сейчас иногда даже и не верится, что все есть так, как есть. Любишь, главное, что ты тоже любишь. Правда, по-моему, та же трансформация чувства идет у тебя намного медленнее, но ты мужчина. Тебе труднее свыкнуться с мыслью, что частичка тебя и меня живет у меня под сердцем... А я подожду. Я верю. Верю тебе, верю в нас. Жду тебя. Люблю тебя. Скоро, совсем скоро уже...

Комментариев нет:

Отправить комментарий