среда, 16 декабря 2009 г.

и снова не то.. и снова не те......... мир как будто перевернулся и сразу стало все дозволенным, но почему-то неосуществимым... и вроде бы все могу, но не получается.... не могу тебя забыть- абсурд... перечисляю твои проступки- не хватает пальцев рук и ног...... Да, дорогой мой... я скучаю.... но я знаю, что все, что нужно уже ВСЁ, итак всё.... пора.... но я буду помнить тебя всегда... всю мою жизнь, потому что ты первый... первый серьезный мой... и кто бы что ни говорил, ты мне дорог как мое прошлое... плохое, неблагодарное, но МОЁ.... а значит , ТЫ ЧАСТИЧКА МОЕЙ НЕДОЛГОЙ ЖИЗНИ... я люблю тебя как прошлое и ненавижу как того, кто отнял у меня три года моей драгоценной жизни.......я скучаю по теплым вечерам в одной постели и по "переведем будильник на час позже".... я часто думаю о тебе и никто пока тебя не заменит... я не говорю НИКОМУ, и пишу здесь, потому что никто не узнает.... это мой секрет... и ты не узнаешь... и пусть ты самое ужасное в моей жизни,но ты и самое долгое, что было со мной... Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ,,,........................................................

Комментариев нет:

Отправить комментарий