пятница, 25 декабря 2009 г.

И еще говорят, что все люди разные....... да все вы одинаковые! Все продажные, эгоистичныедумающиетолькоосексеиосебемелкиепримитивные.......... а я?? я ведь такая же!!((( или нет? нет,нет!! я еще не совсем такая!!! я еще плачу над книгами Ремарка и "П.С.Я люблю тебя"!!!! я еще любуюсь снежинками и жалею всех бездомных животных!!! я еще улыбаюсь при виде ребенка!!! я еще люблю маму и папу!!! но я не люблю вас, потому что вы погрязли в обыденности!!! потому что вы все-эгоисты и не видите, как я умираю........ я не хочу так жить в этой будничности!!!!! и у меня даже не депрессия, а дикая боль где-то внутри там где душа,там где сердце... мне 21 год и за все это время не было ни одного человека, который бы не предал меня... а мне ведь тяжело ТЕРЯТЬ!!!! а мне ведь трудно одной тут!! я слабая, я не справлюсь с этим всем!!! все умеют только пользоваться и никто не умеет ценить.... кажется, скоро не выдержу и уйду.... достать бы где-нибудь что-то, что затуманит мозг, и я решусь!! для кого я сейчас учусь? для кого стараюсь? кому нахуй надо,чтобы я пересдала эту четверку на пятерку
????? да никому и не нужно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! детей не будет, жизни не будет.... ничего не будет.. кому улыбаться теперь? кому подарить остаток сердца??? кому??? он же не нужен никому!!!!!!!!!!! пользуются все... пользуются..."олесяпомогиолесявоттутпосмтриолесядайсписать....""" кто бы блять спросил олеся что с тобой?как ты вообще выживаешь? да все хорошо.хожу же на учебу,дома появляюсь,спать ложусь и делаю домашку... а значит все ОТЛИЧНО у меня!! да,да... чего вот я слушаю эту песню сто раз в день уже на протяжении недели??? я же так же убегу!!!! подарите мне пистолет и я свободна!!! "если быка трудом уморят, он уйдет, разляжется в холодных водах...." противно мне тут с вами... вы уж простите, но я вас не люблю и терпеть вообще не могу!! а ведь любила и верила когда-то!!! не все так вмиг изменилось!! постепенно!!! а тот урод только добил.."мама всехорошочитаюспатьсобираюсьпоконтрольнойпятьзачетсдала..." МАМОЧКА!!!!!!!!!!МНЕ ОДИНОКО,МАМОЧКА!!!!!!!!!!Я УМИРАЮ,МАМОЧКА!!!!!!!!!!!!!!!!МАМАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Комментариев нет:

Отправить комментарий