суббота, 16 января 2010 г.

а вот и бывает, что люди любят, а вместе быть не могут... гордость мешает... я вот тоже люблю тебя, но никогда не прощу того, как ты обращался со мной.... никогда!!!!!!!!! а любовь-то , она такая.. она вот взяла и вылезла и не уходит... выпью- сразу в инет или за телефон хватаюсь, рада забыть твой номер, да не забывается никак. все хочу написать, а что именно писать, не наю... что люблю? да ты и сам , думаю, чувствуешь... хотя.. я ж те тада сказала, что не люблю давно, а ты поверил... хожу по квартире и весь день вспоминаю всякую чушь, каждую мелочь!!! и как ноги на меня закидывал ночью, а я ворчала, и как ужин-сюрприз тебе готовила, и на кухню тебе сказала не показываться, и как притащил ты большой букет с лилиями, а они пахли и болелеа голова от них, и как сказал тогда, что плакал и Ксюхе говорил, что последние дни с ней живешь.... Я ВСЁ ПОМНЮ!!!!!!!!!!! и ты не прав, если думаешь, что я этим не дорожила!!!!!!!!!! еще как!!!!!!!!! мне плохо без тебя... приезжай и забери!! забери!!! забери!!!!! мне ужасно плохо!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий