пятница, 22 января 2010 г.

стремно же?

фуу как стремно.... странно.. непонятно... пятница вечер.... я одна...со мной музыка и кошка... и бокал... полный... и смс от подруги:"любишь же!".... неа, нет... не знаю.... пока сижу на второй странице, мне весело...общаюсь, радуюсь... ммс шлют из Москвы...))))) пишут и даже ждут.... а тут... вот он сейчас где-то на Синюшке... тоже пьет... а меня и не задело... вот если бы Ты тут сейчас.... вот это- да уж.... сердце бы выпрыгнуло!!! а грустные песни только добивают......... Антон вот тоже........ кто он мне??? не знаю....... а Димка???? а другие??????? я их путаю... путаю имена, возраст и чувства к ним... вот сейчас в песне :"ты так же орешь, когда он тебя е**т?"... ......... ставлю многоточие........... "считай мне повезло, что ты не забеременела...".... у каждого были свои намерения.......... да уж... повезло... тока вот кому? ...у первой любви вот сегодня др... поздравила с антиопределителя... номер помню уже 7 лет.... ужас... вот память!!!!!!! нах ее такую иметь??? забыть бы все-все..........

Комментариев нет:

Отправить комментарий