воскресенье, 17 октября 2010 г.

Коля...

А еще у меня есть «друг» в интернете. Зовут его Коля. Он немного младше меня и он гот. На неделю знакомства он написал мне смс: « Может это покажется глупым, но я люблю тебя, хоть нас и разделяет расстояние… Для меня очень многое значит внутренний мир, душа.. Думаю даже больше внешности… Наверно, я говорю какие-то глупости…». Вот так человек за тысячи километров полюбил мою душу… Сейчас мы знакомы уже 2 месяца и часто переписываемся… Он до сих пор пишет, что любит, а я храню эти первые его смски и думаю, что он, наверно, долго не проживет. Не знаю почему, но мне так кажется. И сейчас я сказала, что посвящу главу в своей книге ему. А он обрадовался… Маленький нежно-глупый мальчик. С которым мы никогда не будем вместе…

4 комментария:

  1. это все я писала в мае))) мы до сих пор общаемся)) каждый день)

    ОтветитьУдалить
  2. че ты в мае писала????17 октября написано!

    ОтветитьУдалить
  3. это отрывок из моей книги) его я писала в апреле даже,а познакомились мы 14 февраля с ним) вот, и до сих пор общаемся)

    ОтветитьУдалить