понедельник, 6 декабря 2010 г.

цветы....

Странно, у меня стали расти цветы… сегодня купила новый себе в комнату… до этого всю жизнь любой цветок, сожительствуя со мной в одной комнате, незамедлительно кончал жизнь самоубийством… первый «выживший» подарила подруга… называется «Женское счастье»… и представьте себе: он жив уже полгода, и не только жив, а цветет и пахнет!!! После этого подарка я стала пополнять свою коллекцию, теперь у меня их 5! За полгода! Для меня это рекорд. Серьезно. Ну не росли никогда цветы у меня! Может быть, не интересовали особо… хотя… я их привозила от мамы, цветущие и живые, они за полмесяца превращались в пучок сухих листьев… говорят, аура плохая..хмхмхм… не верю в существование ауры)))
Может, просто я смирилась со своим одиночеством… и Ксюша, и цветы потянулись ко мне.. «Спасать маму………………………………………..»

2 комментария:

  1. я все постоянно хочу спросить и забываю,как там цветочег)теперь знаю)цветы,как животные,откликаются на отношение и настроение хозяина,на его энергетику.делай выводы.

    ОтветитьУдалить
  2. я и думаю, что во мне так изменилось полгода назад,что цветы стали расти??? или просто кто-то положил хорошее начало,подарив счастье))**
    кстати, у мя от прошлых жильцов осталось еще одно женское счастье, мне сама хозяйка цветка его отдала, сказав,чтоу нее он не растет совсем. он и правда был совсем плох. и что ты думаешь!? у меня на том же самом окне в том же самом горшке стал расти!!! теперь у мя 2 счастья: свое-тобою подаренное- и чужое)

    ОтветитьУдалить