понедельник, 20 декабря 2010 г.

практика

Эх.. ну вот и последний урок последней педагогической практики отведен……
Легко…
Огромный труд сделан! Но как-то плоховастенько на душе опять… с детьми только нашли общий язык, стали общаться больше, даже в неурочное время… только изучила их всех, их интересы и пристрастия, их увлечения и планы на будущее…и вот- практика закончена(((
Сегодня девчонки пришли попрощаться, обняли на прощание, сказали, чтобы в гости приходила, а еще лучше к ним в гимназию работать))) одна девочка живет неподалеку в моем районе… мы вместе ездили в гимназию по утрам (они заезжали за мной), вместе уезжали домой после уроков
… даже во время уроков я не могла не уделить ей внимания и постоянно переговаривалась с ней, пока другие ученики были заняты работой…
Несмотря на то, что практика была исключительно по литературе и классному руководству, я успела провести несколько уроков истории, постоянно помогала своему классу с русским языком, проводила всевозможные тесты и даже возила их в один из колледжей нашего города …
Эх..
Услышала много лестных отзывов о моей манере преподавания)) сказали, что из меня вышел бы неплохой учитель.. это , конечно, не моя мечта, но такого будущего я не отрицаю… все-таки есть положительные моменты, и их немало! Просто нужно больше времени, чтобы изучить класс, чтобы выработать индивидуальный подход к каждому, чтобы ребята сами привыкли к учителю…
Еще меня радовали мои «прошлые» ученики, ныне шестиклашки, которые улыбались во весь рот при встрече, за полкоридора кричали «здравствуйте» и постоянно спрашивали, приду ли я снова к ним в гимназию в их класс…
Я считаю, что справилась с работой, и ничуть не жалею, что выбрала именно мой 9Г класс… они хорошие дети, ну, конечно, со своими причудами, но все такие яркие, неординарные и веселые))) они старались! Зубрили стихотворения наизусть, делали доклады, писали сочинения и творческие работы… и мне приятно то, что они интересовались мною не только как учителем, но и как личностью: моими интересами, увлечениями и планами на будущее…
С каждым уроком было все приятнее и приятнее работать…
Плюс в копилку еще один огромный жизненный опыт, который, несомненно, пойдет мне на пользу…

Комментариев нет:

Отправить комментарий