среда, 3 февраля 2010 г.

Здравствуй,мир!

Ну вот я и приехала!!! Вот и сижу и обнимаю свою любимую кошечку!!! вот мой любимый компик))) просмотрела наконец-то все нормально, все новости, новые фотки, комменты... всё-всё!!! Вот уже слушаю свою любимую музыку на всю квартиру!!! Да, здесь мне лучше, проще!!! Здесь я свободна!! Хорошо отдохнула у родителей... 10 дней затишья... никаких гулянок, клубов, пьяных сумасшедших поступков и смс... тихо, хорошо было... Была на похоронах лучшего друга моего папы... Я помню его!!! Как мой кот уходил на месяц из дома, а оказывалось, что он у него живет и консервы поедает))) помню и ту красивую книгу, что он подарил моей маме, специально заказывал для нее, помню, как просила в детстве у него большой велосипед и каталась стоя из-за большой рамки... помню, как приходил к нам и всегда рассказывал байки из о своей службе на флоте... я всегда защищала этого человека, когда, например, мама осуждала его транжирство и излишнюю сердобольность... за что осуждать??? Посмотрите на этого человека!!! Да, у него 5 кошек и 3 собаки, и всех подбирал, лечил, кормил... кошки не обманутся... не зря же мой Фокс ходил к нему пять лет.. а родственники бросили его.. единственный сын приезжал очень редко... конечно, человек просто остался ОДИН!!! совсем один!!!!! вот он и находил себе друзей среди кошек и собак... а как они его любили!!!.... тяжело. Вот только Смерть, я считаю, это ведь хорошо... это избавление.. тем более для него... гроб не открыли... самого тайного я не увидела... похоронили...................
Приходила подруга, долго сидели и болтали... единственный человек, который столько про меня знает!!! И я про нее впрочем...
Писала я тебе, да, грешна!! Не воспринимай всерьез... У меня это пройдет))) Тока вот не надо нам встречаться, не надо!!!! Друг твой опять написал... Зачем он помнит меня и пишет???? Скажи...... мне тяжело с ним общаться. Вроде пишу веселые сообщения, о тебе ни слова... но.......
Вроде все новости... позже еще напишу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий