понедельник, 10 января 2011 г.

Снова вижу Тебя с экрана… слышу Твой любимый голос… вижу Твою незабываемую улыбку…
Мне захотелось, как и 10 лет назад, рисовать Тебя… бесконечно выводить линии Твоего лица, тонкие нечеткие… начать непременно с глаз!!! Они всегда получались у меня какие-то неживые, кукольные… ресничка за ресничкой, круглый черный зрачок… как изобразить тот свет в Твоих глазах, который всегда притягивал меня??? Не получается… рисую сбоку… или вообще в очках.. не могу. Не умею.
Затем я рисую носик… милый… задорный… тонкий прямой … любимый…
Губы… улыбка! Несомненно, только улыбка!!! Смотрю на экран монитора и ловлю себя на мысли, что за эту улыбку продам душу… люблю…
Волосы… их много… вразброс… падают на лицо… темные… Ты нравишься мне брюнеткой…
Шея.. белая… тонкая… все в Твоем лице тонко и изящно…
Тело рисовать не буду. Не хочу.
Вернусь к глазам. Дорисую еще ресницы. Затушую уголки. Нет, все равно не могу передать на бумаге этот взгляд…
Рисовать! Снова и снова! Господи, как давно я этого не делала!! Что сейчас творится в моей душе, что я так хочу рисовать!!!
Где мне найти простой карандаш и огромный лист бумаги, чтобы сидя на полу быстро -быстро рисовать Твое бесконечно любимое лицо??????????????

Комментариев нет:

Отправить комментарий