вторник, 11 января 2011 г.

Мое новогоднее Чудо уехал в командировку…
Буду скучать(((
Будем скучать))) сегодня ночью я проснулась от его слов: «Она пришла к нам в первый раз!»… и действительно, рядом со мной и с ним лежала Ксюша, тихонько посапывая и вытянув лапки… Она впервые пришла к НАМ спать за это время… и Чудо был рад…
И потом до самого утра мы не спали. Мы лежали молча, читая мысли друг друга… наверно, каждый из нас (за себя говорю точно) думал о том, что же мы будем делать эту долгую неделю в разлуке… я молчала. Я слушала его дыхание и мурчание моей довольной кошки… я так и не верила, что Чудо рядом со мной…
Утром оказалось, что Чудо не спал всю ночь.. не мог спать…
Рано утром Чудо уехал… садясь в машину он поднял голову и посмотрел на мое окно, где я, заранее выключив свет, стоя в полной темноте, чтобы не было видно, посылала ему воздушный поцелуй…

Комментариев нет:

Отправить комментарий