воскресенье, 9 января 2011 г.

Новый год начался с новой жизни, новой встречи… он появился так внезапно, неожиданно, что сидя рядом с ним в ночь 31 декабря, загадывая желание о том, чтобы встретить того самого ЕГО, я не знала, что он уже сидит рядом, тихо, улыбается и легонько касается моей руки…
А потом пошла череда пьяныхвеселыхбеззаботныхразгульных дней… но уже 1 января мы были вместе))
Сначала он показался мне каким-то слишком стеснительным, зажатым, тихим… но это оказалось неправдой. Как гром прозвучали его слова в разговоре по телефону с моим прошлым: «Не звони ей больше. Не стоит. Она была с тобой. Но теперь она моя…» … и тишина. Я сама даже немного была в шоке. Вот тогда я и почувствовала, что это МОЁ, что рядом со мной Мужчина, что я ЗА ним…
Еще за эти дни мы ходили на дискотеку, катались с горки в центре города, были в кафе, гуляли… я держала его за руку и не верила, что он рядом… а когда он спал, я тихонько гладила его руки и целовала его волосы… я просто не верила, что за один этот рубеж нового и старого года все может так измениться!
И сейчас мне все кажется таким хрупким и невесомым.. но! Именно ради этого человека и благодаря ему я смогла расстаться с прошлым раз и навсегда и в новый год не потащить за собой старые обидыпроблемыразочарованияслезы…
Боюсь… боюсь потерять, разрушить.. разучилась верить всего-навсего…
А может быть, пора?? Может, да ну их эти страхи и слезы, может есть на свете чудо, просто нужно в него верить?????
Чихнула сейчас, перечитав последние строки…
А знаете, я так и назову его- МОЕ ЧУДО… мое новогоднее чудо…

4 комментария:

  1. я ж тебя предупреждала,что рано или поздно,просто надо верить.будешь в следующий раз меня слушать))

    ОтветитьУдалить
  2. вот именно- ВЕРИТЬ!!
    но я и не отрицала, и ему так и сказала, что прошлое-оно так, просто было в моей жизни, что я ждала большего, и ради этого большего всегда готова была попрощаться со старой жизнью.. и мы вместе покончили с прошлым, он помог мне!

    ОтветитьУдалить
  3. отнекивалась,отнекивалась,еще как.не спорь.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот оно как вышло-то! Кто бы знал!)

    ОтветитьУдалить