среда, 10 февраля 2010 г.



вот, это мой 5б класс!!!))) иногда хочется назвать их подопытными кроликами, но уже не поворачивается язык, так как всех уже почти люблю))) всех знаю, знаю их увлечения (вконтакте помог, кто бы знал что там регистрируются дети с 10 лет!!!)), знаю даже, что одна девочка-Диана Даниленко хочет после окончания гимназии к нам на факультет идти учиться)))) вчера вот рассказывали им про наш университет, про факультет, они слушали, кивали, а потом выяснилось, что один станет "прокурором", другой - "банкиром", третий -"юристом" и т.д.... мда... не круто, видимо, нынче русский изучать...

Учатся мои дети с 8 часов утра, причем первый урок почти всегда -русский... А это значит, что мне предстоит еще месяц адских мучений, т.к. я сова, и никак не могу справиться с одолевающим утром сном... Но (О чудо!) поймала себя утром на мысли, что , собираясь, думаю только о том, что скорее бы приехать в гимназию, сесть за парту и наблюдать за детьми!!! Улыбаюсь))

Перестала волноваться перед пробным уроком, едиинственное, чего боюсь, так это учителя-методиста, он у меня строгий, завуч все таки...((( но все будет хорошо. "Не боги горшки обжигают",- как сказала бы мама))) (как раз моя первая тема-прямая речь))).

А в целом: живу, ем, сплю, улыбаюсь, езжу туда-обратно, дела какие-то делаю... "Жизнь не так уж хороша, и не так плоха, как кажется..."- вспомнился Мопассан... незаметно пройдет еще один год, я закончу университет и тогда наконец-то начну новую жизнь!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий