понедельник, 15 февраля 2010 г.

ХХХ

И не бьется серое сердце,
Черных пальцев не слышен стук.
В этом аде одной не согреться,
Больше нет твоих теплых рук.

И пошла череда двойников твоих,
С ними холодно, пусто, мерзко...
Ни частички тепла не найду я в них,
А пытаюсь... Безумно и дерзко!

Вот надеть бы серое платье,
Пышно волосы, ножки в каблук,
И бежат, и кричать, и звать тебя,
И тянуться к теплу твоих рук!

Я устала жить в поиске лучшего,
В этом аде такого нет.
Не вини, не молчи, не мучай же!
Я готова принять ответ.

Я тихая буду, послушная,
Мне бы только частичку тепла,
Недвижная и бездушная,
Как будто бы я умерла.

Ты же знаешь, что заблудилась я,
Нет пути ни вперед, ни назад,
Извинилась я, испросилась я,
Но только не в этот ад!!!

Я погибла как будто полностью,
И вино уж не глушит тоску...
Разлагаюсь с безумной скоростью,
Мне бы дуло сейчас к виску...

Комментариев нет:

Отправить комментарий