воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Мне хочется:

мне хочется:
-нарисовать большую карту и бродить весь день по городу в поисках клада;
-построить большой приют для бездомных животных;
-написать большую книгу об одиночестве;
-сказать всем людям правду;
-месяц сидеть дома одной , только с кошкой;
-геройского поступка от тебя;
-вновь почувствовать счастье тепла любящего человека;
-выключить телефон, компьютер и просто ждать тебя из ниоткуда;
-вернуться в прошлое и все исправить;
-простить всех за все, и чтобы меня простили;
-чтобы мой хомяк был счастлив;
-жить иначе и не молчать;
-съездить с тобой на шашлыки;
-быть добрее и честнее;
-замуж;
-возить Ксюшу везде с собой;
-каждый день маленький праздник для двоих;
-посвятить тебе песню;
-ходить на тренировки по баскетболу;
-гулять вечерами перед сном с тобой;
-чтобы на улице стало теплее;
-нарисовать валентинку и подбросить ее в твой ящик;
-хранить то светлое, что еще осталось во мне;
-не зависеть от расписания уроков,звонков, автобусов..;
-сказать всем, что я вас люблю;
-новую фотографию, где мы вместе;
-понимания ... чуть-чуть...;
-СПАТЬ........................................................................................................................................................

Комментариев нет:

Отправить комментарий