пятница, 26 февраля 2010 г.

не знала , что будет так грустно....

вот и провела я свой последний за практику урок русского языка...... и грустно как -то... осталось всего каких-то 2 урока по литературе, и практика закончена! но почему-то это не радует... эх.. как я боялась этой практики, и как сейчас не хочу с нее уходить..((((( не хочу прощаться с классом... я так к ним ..мм..прониклась что ли.... так хочется дальше жить с ними, объяснять, помогать, решать их проблемы, проверять их тетрадки.... жутко не хочется на учебу...... хоть вой.... надоел мне этот университет... скорее бы... и практику осеннюю по литературе я не хочу! там старшие классы! никакой заинтересованности в предмете, никакой самоотдачи! не хочу! хочу опять к своему 5б, тогда уже 6б.... хочу к тому же учителю-методисту и ни к кому другому....(((((( скорее бы уже год прошел.. скорее бы уехать отсюда....

Комментариев нет:

Отправить комментарий